Ответы на часто задаваемые вопросы
Добавьте товары, которые Вам понравились, в корзину. Укажите способ доставки. Подробно заполните все поля в форме заказа. Далее отметьте способ оплаты и нажмите кнопку “подтвердить заказ”. Также Вы можете оформить заказ, позвонив нам по телефону
8 (495) 133-26-85. Наши операторы помогут выбрать размер, проконсультируют и ответят на все интересующие Вас вопросы.
-
Зачем при оформлении заказа указывать свой контактный номер телефона?
Номер телефона необходим для того, чтобы наши операторы и курьеры имели возможность с вами связаться и уточнить детали заказа и корректность введенных данных (адреса, имени, электронной почты и т.д.). Подтверждение правильности указанной информации требуется для того, чтобы максимально быстро и точно обработать Ваш заказ.
Мы продаем только оригинальную продукцию и работаем с поставщиками напрямую.
-
Почему дешевле чем в магазине?
Затраты магазина (логистика, количество сотрудников, аренда торговой площади) сведены к минимуму, что позволяет делать более выгодное предложение по цене для клиентов.
-
Как при полной предоплате я могу быть уверен в качестве кроссовок?
До отправки, или предоплаты (при полной предоплате) мы можем сфотографировать ваши кроссовки найкс разных ракурсов, именно те которые будут вам отправлены. Если в конечном итоге вы передумаете вы так же имеете право на возврат денежных средств или обмен на другую пару кроссовок, условия возврата и обмена регламентируются законом по защите прав потребителя.
-
Нужно ли оплачивать доставку при полном отказе от товара?
Доставка оплачивается в любом случае.
-
Что мне делать, если нет моего размера?
Если понравившейся Вам модели и размера не оказалось в наличии на момент совершения заказа, мы можем оставить ваш заказ в резерв. Как только Ваш размер появится, оператор свяжется с Вами для уточнения актуальности заказа. Также мы всегда готовы предложить другие расцветки понравившихся кроссовок либо похожие модели и отправить фото по электронной почте.,